Доставка
- Способы оплаты
- Доставка по Москве и области
- Доставка в регионы
- Самовывоз
- Условия работы
- Условия возврата
Наличный расчёт
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие чека.
Безналичный расчёт
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Банковские карты
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
|
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина. |
Электронные деньги
Монета.Ру
| |
|
WebMoney
|
|
Яндекс.Деньги
|
|
QIWI Кошелек
|
Банковские сервисы
Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru».
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».
Платёжные терминалы
Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, НКО «ЛИДЕР».
SMS сервисы
Сотовые операторы Мегафон, МТС, Beeline, Tele2
Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.
Служба поддержки покупателей PayAnyWay
Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru
Реквизиты для безналичной оплаты:
ООО «Студия МАРКЕС»
Юридический адрес: 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 61
ИНН 5003071665, ОГРН 1095003003369
Банковские реквизиты: р/с 40702810138180002208
Банк: СБЕРБАНК РОССИИ ПАО Г. МОСКВА, БИК 044525225
к/с 30101810400000000225
тел. (495) 974-61-46, e-mail: info@makberry.ru
Обратите внимание !
![]() |
- Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. - При доставке вам будут переданы все необходимые документы: накладная, кассовый чек. - Максимальное время ожидания водителя-экспедитора с момента прибытия - 15 минут - При получении товара проверяйте комплектацию и соответствие доставленного товара с накладной,
|
![]() |
- Доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после согласования заказа. (точная дата доставки оговаривается с менеджером компании) - Доставка осуществляется только по рабочим дням с 11 до 19 часов (точное время доставки оговаривается с менеджером компании)
|
![]() |
- Стоимость доставки по Москве - 500 рублей - Доставка по Московской области (в пределах 20 км от МКАД) - +500 рублей - Бесплатная доставка при сумме заказа от 50 000 рублей - Для юридических лиц и ИП действуют специальные условия доставки - Стоимость доставки в отдаленные районы, более 20 км от МКАД, уточняйте у менеджера - Оплата заказа возможна любым удобным для вас способом (см. раздел ОПЛАТА) |
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !
![]() |
- Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа - При доставке вам будут переданы все необходимые документы: накладная, кассовый чек - Максимальное время ожидания водителя-экспедитора с момента прибытия - 15 минут - При получении товара проверяйте комплектацию и соответствие доставленного товара с накладной,
- В случаях форс-мажора при ожидании доставки заказа, необходимо как можно раньше связаться
|
![]() |
Частые вопросы:
Сколько стоит доставка ?
Сроки доставки ?
Условия возврата?
Какие гарантии по доставке?
С какими транспортными компаниями вы работаете?
Среди них:
В случае возникновения проблем с кем можно связаться?
Можно ли воспользоваться услугами курьера?
Осуществляете доставку «до подъезда»?
|
Самовывоз:
Вы можете самостоятельно забрать свой заказ, приехав к нам на склад по адресу Московская область, г.Одинцово, Транспортный проезд д.10.
Режим работы склада:
- с 09-00 до 18-00 без обеда
- cуббота, воскресенье – выходной
Телефоны склада: (495) 591-54-08 доб.112, доб 104
Также вы можете получить оплаченный товар в следующих пунктах выдачи:
Логистический комплекс Наро-Фоминск
г. Наро-Фоминск, ул. Автодорожная, д. 2, территория завода ПОКОНАР
Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
Логистический комплекс Юг
142714, МО, Ленинский район, село Молоково, ул. Школьная, д. 6В
Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
Логистический комплекс Мытищи
г. Мытищи, ул. 1-я Новая, стр. 57
Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
Условия работы
Для оптовых клиентов:
- После регистрации в личном кабинете вам станут доступны оптовые цены на товары.
- Если вы уже являетесь нашим клиентом пройдите процедуру авторизации для входа в личный кабинет.
- Оказавшись в Личном кабинете, выберите нужные Вам товары и поместите их в корзину. Сумма заказа будет рассчитана автоматически.
- Завершите оформление заказа нажав кнопку «оформить заказ».
Для розничных клиентов:
- Заказ товара возможен без предварительной регистрации на сайте. Вы сразу можете поместить понравившийся Вам товар в корзину. Сумма заказа будет рассчитана автоматически.
- Для завершения оформления заказа нажмите на кнопку «оформить заказ», при этом система предложит Вам пройти процедуру экспресс-регистрации, либо войти в Личный кабинет.
- Оказавшись в личном кабинете, пройдите в корзину с покупками и еще раз нажмите на кнопку «оформить заказ».
Способы оплаты:
- Безналичный банковский перевод (оплата по счету)
- Оплата наличными водителю-экспедитору
- Оплата наличными в кассу на нашем складе
- ONLINE-оплата картами VISA, Master Card, а также с помощью электронных платежных систем, банковских и SMS-сервисов на нашем сайте.
- Оплата по квитанции в любом отделении «Сбербанка России».
Получение и доставка товара:
Доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после согласования заказа. Точная дата доставки оговаривается с менеджером компании. В случае самовывоза с безналичной оплатой отгрузка товара осуществляется сразу после подтверждения оплаты банком или компанией-оператором безналичной оплаты.
Вы можете:
- воспользоваться нашей службой доставки по Москве и ближайшему подмосковью;
- заказать доставку транспортной компанией в любой регион России, а также ближнего и дальнего зарубежья;
- самостоятельно забрать товар с нашего склада.
Важно ! При получении товара внимательно проверьте комплектность, отсутствие дефектов и повреждений, затем подпишите документы.
Гарантии
- Мы крайне внимательно относимся к каждому клиенту и каждому заказу;
- Мы гарантируем 100% возврат денежных средств в случае, если товар Вам не подойдет.
Получить консультацию по интересующей вас теме вы можете:
- по телефону +7 (495) 974-61-46;
- бесплатный звонок 8-800-234-43-30
- электронной почте info@makberry.ru
- скачать бланк рекламации здесь акт рекламации
- Скачать договор-оферту интернет-магазина MARKESS.RU можно ЗДЕСЬ
Уважаемые покупатели !
Если по каким-то причинам товар Вам не подошел, Вы можете вернуть или обменять его на нашем складе по адресу:
- с 09-00 до 18-00 без обеда
- cуббота, воскресенье – выходной
Московская обл, г.Одинцово, Транспортный проезд, д.10
Телефоны склада: +7 (495) 591-54-08 доб.112, доб 104
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
-
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков;
- Соответствующего уменьшения цены;
- Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
- Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.